Хранители
В Overkings присутствуют Хранители, всегда готовые помочь найти ответы на игровые вопросы. Хранитель — игрок, изъявивший особое желание помогать другим освоиться в игре и следить за соблюдением правил общения в игровых чатах.
Хранитель не является членом команды разработки и администрирования Overkings, поэтому не имеет возможности совершать следующие действия:
- управлять игрой и что-либо изменять в ней;
- блокировать аккаунты игроков за нарушения правил игры;
- отменять наложенные ограничения функций чата за нарушения правил общения.
Вопросы, касающиеся блокировок аккаунтов и чатов, решаются только в службе поддержки по эл.адресу pr@overkings.ru
Как стать Хранителем?
Напишите письмо со своей эл.почты, на которую зарегистрирован аккаунт, и отправьте его в службу поддержки на адрес pr@overkings.ru В письме расскажите немного о себе, своём игровом опыте в Overkings и укажите, почему вы решили присоединиться к команде Хранителей.
Какими навыками должен обладать Хранитель?
Грамотная письменная речь, стрессоустойчивость, умение гасить конфликты в чате и не создавать их, отсутствие игровых нарушений (как правил игры, так и правил общения), знание основ игры и правил, наличие минимум одного персонажа 50 уровня на аккаунте, абсолютное желание помогать проекту и другим игрокам.
Чем занимается Хранитель?
Модерацией игровых чатов: удаление сообщений, содержащих нарушения правил общения или игры, выдача авторам таких сообщений наказаний — молчанок, временных ограничений функций чата.
Хранитель, выполняя роль модератора, может выбрать подходящую из списка причину блокировки чата для игрока, уличенному в нарушении. Длительность ограничения Хранитель не выбирает — она фиксированная и зависит от тяжести нарушения (причины) и количества предыдущих нарушений игрока.
Дежурством в канале «Помощь новичкам»: помощь в освоении игры, ответы на игровые вопросы.
Имеют ли Хранители какие-то особые привилегии?
Хранители делают большую работу, и она очень важна как для игроков, так и для нас. Как и любой труд — этот тоже оплачивается. Хранители получают VIP-статус и денежное вознаграждение (в виде игровой валюты) по результатам своей активности. Также каждый Хранитель при вступлении в должность получает Руну телепортации (если не имеет своей), призванную облегчить перемещение по регионам и ускорить реагирование на нарушения.
Что не обязан делать/знать Хранитель?
- общаться с игроками в приватном или общем чате;
- дарить что-то игрокам;
- отвечать на вопросы, не имеющие отношения к основам игры или игре в целом;
- разбираться в сложных технических вопросах, касающихся компьютерных проблем;
- разбираться в тонкостях работы способностей всех классов и других узкоспециализированных активностей, в которых сам не участвует;
- знать информацию об обновлениях и причинах блокировок аккаунтов;
- не нападать на игроков;
- прощать нарушения по причине «ну мы же друзья!».
Как найти Хранителя в игре?
Чаще всего его можно найти в специальном чате «Помощь новичкам». Все Хранители имеют особую черту под своим именем в списке игроков, так что их легко отличить.
Система жалоб и похвал хранителей
Если вы считаете, что Хранитель повёл себя некомпетентно, воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться», выбрав её при нажатии на ник Хранителя в чате, опишите суть проблемы и отправьте сообщение.
Если же вы, напротив, хотите выделить отличную работу Хранителя, воспользуйтесь кнопкой «Похвалить», выбрав её в том же меню.
Работа Хранителей жестко контролируется. Каждая жалоба и похвала рассматривается и по ним принимаются соответствующие решения. За превышение своих должностных полномочий Хранитель может быть подвергнут дисциплинарному взысканию или снят с должности.
При выявлении попытки намеренного очернения Хранителя (предоставление ложных сведений, постоянные безосновательные жалобы и т. д.) игрок может лишиться функции жалоб. Пожалуйста, не злоупотребляйте правом на обращение!