18.03.2011

Overkings ver. 1.1: введение новой игровой механики

Тестирование новой игровой механики закончено. Мы поблагодарим всех, кто помог нам проверить различные аспекты обновленного геймплея в действии и поделился с нами своим профессиональным мнением. Все вместе мы провели огромную работу и реализовали серьезные, сложные, качественные нововведения, существенно преобразившие игровой баланс и отныне дающие абсолютно равные возможности всем классам в PvP-битвах. Представляем вашему вниманию новую версию Overkings!

Глобальные изменения игровой механики

1. Переработаны многие способности классов. В числе изменений: стоимость их активации, урон, время восстановления и многие другие параметры. Некоторые способности теперь работают по-другому (полный список изменений представлен в конце новости).
2. Переработана система использования «маны» (как, например, руны у Чародейки) у многих классов.
3. Полностью переработаны автоматически расходуемые предметы. Они перестали быть обязательными и работают только при использовании маны классов персонажей, не влияя напрямую на их урон. Действие маны и автоматически расходуемых предметов для всех классов подробно описано в соответствующем руководстве. Заметьте, что после обновления старые расходуемые предметы автоматически заменились новыми и открепились от персонажей, – обязательно наденьте их заново!
4. Добавлен новый вид расходуемых предметов – «бесконечные». По своему действию они никак не отличаются от обычных расходуемых предметов, но зато никогда не заканчиваются.
5. Бутыли способностей также переработаны в соответствии с новым балансом.
6. В магазинах и на бирже появились новые фильтры, облегчающие поиск нужного ресурса или рецепта. Ресурсы и рецепты перенесены в специализированные магазины.
7. В игру добавлено множество новых бонусов на способности. Но некоторые старые бонусы были упразднены (шанс не потратить расходуемые предметы, шанс поломки, стоимость ремонта), причем в будущем они пропадут и у ремесленников. Эти бонусы останутся на предметах, которые уже есть у игроков, но на новых предметах больше появляться не будут. Также эффект имеющихся бонусов был ослаблен.
8. В Вероне открылись банки – по одному в каждой локации.
9. Из сундуков удачи больше не выпадают части наборов.
10. Из боссов Бервиля больше не выпадают знаки храбрости, осколки/кристаллы духа и сундуки удачи.
11. Усилена охрана замков 30-40-го уровня. Теперь защитники и нападающие на осадах заходят на поле боя одновременно.
12. Максимальный уровень духа вещи увеличен до +50. Увеличена вероятность успешного использования осколков и кристаллов духа на каждый уровень. Уровень духа на всех вещах, которые есть у игроков на данные момент, существенно увеличен.

Теперь перечислим самые важные изменения в механике игровых классов.
 

05.03.2011

Последний этап тестирования

Уважаемые игроки, мы объявляем запуск последнего этапа тестирования новой игровой механики и в этот раз приглашаем абсолютно всех желающих принять в нем участие. Именно сейчас у каждого героя есть замечательная возможность внести решительные заключительные коррективы в тот игровой баланс, который ждет нас всех после окончания тестирования. Не упустите эту возможность, проявите себя!

Адрес тестового сервера: test.overkings.ru.
Регистрация: происходит так же, как и на официальном сервере overkings.ru; если вы уже участвовали в тестировании, заново регистрироваться не нужно, входите под уже имеющимися учетными данными.

Зайдя в игру, вы сразу окажетесь в боевой локации, соответствующей квесту «Первая охота», с уже поджидающими вас монстрами. Этот квест будет у вас активным автоматически в самом начале игры, а за его выполнение вы получите целых 1000 золота.

По прохождении этого квеста обязательно присоединитесь к выделенному каналу «Тестирование», чтобы регулярно сообщать Хранителям об обнаруженных проблемах и делиться своим мнением.

Также не забывайте, что на тестовом сервере не работают PvP-вещи, осколки и кристаллы духа, специальные бонусы и бонусы от сетов. Они не работают вообще, в принципе, даже если в интерфейсе сказано обратное.

Итак, финальный этап объявляется открытым. Добро пожаловать, воины!

03.03.2011

Приобретение платины по SMS

Уважаемые игроки, мы прекращаем брать на себе комиссию к SMS-платежам. С сегодняшнего дня платина, приобретаемая посредством SMS-сообщений, продается по прежним ценам. Напоминаем, что с инструкцией по приобретению платины через SMS (и не только) можно ознакомиться в этом разделе.

01.03.2011

Преступления и наказания

В течение последней недели в игре был забанен ряд мошенников. Каждый случай разбирался отдельно, вина злоумышленников доказана и сомнению не подлежит. Одно из самых частых нарушений – взлом игрового аккаунта и распределение имеющихся у его персонажей средств между взломщиками и их сообщниками. Очень часто для передачи вещей и денег специально заводятся новые аккаунты с одним или несколькими персонажами первого уровня. Ими никто и никогда не будет играть, они нужны лишь для того, чтобы им передали награбленное – и перевели по цепочке дальше.

страница 81 (111)
Боевой рейтинг
  1. Спецсимвол
  2. Прелюбодей Я
  3. Мистерия
  4. Нивелгам
  5. Писекронец
  6. Шасту Ар
  7. Тиран
  8. Хард
  9. Вижн
  10. Дейенерис Таргариен