Изменение награды за осаду
Общее:
- Время восстановления отмененных заданий сокращено с 12 до 6 часов.
- Изменён механизм подсчёта награды за осаду замка. Награда теперь будет выдаваться в зависимости от ставки, сделанной за замок, и результата осады. Наградой для защитников станет только сохранение замка. Наградой для атакующих в случае успеха будет до 75% от сделанной ставки, но не более 200 алмазов на всех нападающих (ранее было 100 на всех).
- Способности некоторых типов монстров изменены.
- Различные текстовые исправления.
Дриада:
- Зелёный Жгут и Очищение: увеличено время восстановления способностей.
Маг:
- Подавляющий Гипноз: увеличено время восстановления способности.
- Фатальная Забывчивость: увеличена длительность эффекта и время восстановления способности.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, позволявшая стражу при использовании Магнетического Гарпуна притягивать врага на расстояние, превышающее максимальную дистанцию способности.
- Исправлена ошибка в способности стража Прикрывающая Сфера, приводившая к тому, что эффект способности не следовал за стражем и применялся только в зоне возрождения на поле боя.
- Исправлена ошибка в отображении эффекта поглощения урона. Теперь отображается процент поглощаемого, а не получаемого урона.
- Исправлены ошибки в отображении времени в некоторых интерфейсах.
- Квест "В поисках вдохновения" (победить 5 игроков своего уровня в Фарентале): исправлена ошибка, приводившая к тому, что иногда задание не засчитывалось.
Браузерная онлайн-игра Оверкингс